Мебель и предметы интерьера Искусство

EHC

Серия фламинго


EHC

Мебель и искусство интерьера

EHC, предназначенная для разработки и производства различной мебели для спальни, столовой, гостиной, мы не только производим отдельную мебель, но и предлагаем полное решение для всех предметов домашнего декора, таких как отделка стен, одеяла, комплект постельного белья и столовых принадлежностей, занавес. Каждый год мы разрабатываем много нового и популярного дизайна, чтобы удовлетворить различные потребности и пожелания потребителей.

смотреть больше>

1

EHC

Гостинная

смотреть больше>

4

EHC

Кабинет

смотреть больше>
мебель для столовой
2

EHC

Столовая

смотреть больше>

5

EHC

Украшение дома

смотреть больше>

3

EHC

Спальная комната

смотреть больше>

1

EHC

Стена Deocration

смотреть больше>

EHC Сервис

EHC может дать вам хороший сервис


Качественные продукты

Мы постоянно стремимся производить продукцию высочайшего качества, мы очень заботимся о деталях производства, наше качество и мастерство были проверены и дали нам повторный бизнес. Лояльность клиентов позволила нам вырасти в успешное предприятие.


Сделанный на заказ

Мы предоставляем тысячи образцов ткани или различного дерева, включая последние разработки мебельной продукции, что еще более важно, наша профессиональная команда дизайнеров может предоставить профессиональный дизайн и возможные решения в соответствии с вашими требованиями.

Универсальное решение

EHC не только производит различные виды мебели, но у нас есть филиал, который производит занавески, декоративные подушки и предметы интерьера, чтобы соответствовать общему стилю оформления. С профессиональной командой дизайнеров мы способны предоставить вам единый сервис.

EHC История бренда

Элитная мебель для дома

Связаться с EHC

Свяжитесь с EHC Views Наши любимые клиенты

EHC - создать элегантную, удобную, простую жизнь.

EHC не только продает отдельную мебель, такую как кровать, диван, но мы предлагаем комбинацию всего домашнего декора, такого как занавес, декоративную подушку, отделку стен, одеяла и декорации стола.

Позвольте нам создать красочную жизнь для вас!

Послайте мне информации покупки
Недавний пост
    свяжитесь с нами
    Контактное лицо
    Оставьте сообщение:
    Свяжитесь Сейчас
    Фид Facebook
    QR код

Furniture &  Home Decoration Art

E.H.C

Flamingo Series


E.H.C

Furniture & Overall Home Decoration Art

EHC Devoted to design and manufacturing various of furniture for bedroom, dining room, living room, we not only produce single furniture, but also we offer full solution of overall house decoration stuff such as wall decoration, blanket, bedding set and table piece, curtain, each year we design many new and popular design to cater different consumers needs and wants.

view more >

1

e.h.c

Living Room

view more >

4

E.H.C

Study Room

view more >
dinner room furniture
2

E.H.C

Dining Room

view more >

5

E.H.C

House Decoration

view more >

3

E.H.C

Bed Room

view more >

1

E.H.C

Wall Deocration

view more >

EHC Service

EHC can give you good service


Quality Products

We devoted to produce top quality products all the time, we highly care the production details, our quality and craftsman ship has been proven and given us repeat business, The loyalty of the clients allowed us to grow up into a successful enterprise. 


Custom Made

We provide thousands of fabric pattern or various of wood including the latest development of furniture products, more importantly, our professional design team can provide professional design and feasible solutions according to your requirements.

One Stop Solution 

E.H.C not only produce various kinds of furniture, but we have branch factory to produce curtain, throw pillow and house decoration to matched the overall decoration style, With professional design team,we are capable to provide you one-stop service.

EHC Brand History

Luxury Home Furniture 

Contact EHC

Contact EHC Views Our beloved Clients

EHC- Create Elegant, Comfortable, Simple Life.

EHC not only sell single furniture such as bed, sofa, but we offer combination of whole home decoration stuff, such as curtain, throw pillow, wall decoration, blanket and table piece decoration. 

Let us create colorful life for you!

Please send your message to us
*Email
Tel
*Title
*Content

Agree to use terms of service